Среда, 01.05.2024, 20:51
 Вязники eXtreme 4x4 club
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Тест лебёдок [11]
Испытание
Тест хабов [14]
Испытание
Тест мостов [7]
Испытание
Тест преобразователей напряжения [14]
Испытание
Тест бензопил [9]
Испытание

Преобразователь классической формы с удобным креплением проводов к корпусу, вентилятором охлаждения, диодными индикаторами сети и перегрузки. Заявлена защита от перегрузки, перегрева, недостатка и избытка заряженности аккумулятора. Номинальная нагрузка – 600 Вт, максимальная – 1200. Провода крепятся удобными винтовыми зажимами. Короче, все как обычно.

Но недаром я никогда не доверял товарам, упакованным в блистер. Power inverter смог справиться только с 500 Вт нагрузки, после чего работать отказался. Снаружи предохранителей не было, но манипуляции с кнопкой включения прибор не оживили. Вскрытие показало, что предохранители 40 А (огромный запас для преобразователя такой мощности) расположены внутри корпуса. Перегорели они оба, что немудрено. Сила входящего тока уже на 500 Вт превысила 22 А и, судя по графику, должна была резко возрасти к следующей ступени. Доступ к предохранителям затруднен, такой номинал есть не у всех, да и не каждый готов в полевых условиях самостоятельно реанимировать электронные приборы. На выходе мощность самая низкая из всех испытуемых. Так что Carspa Power inverter 600 W признан аутсайдером нашего теста.


Компания Mobilen – известный производитель устройств мобильной энергетики. Линейка преобразователей огромна, причем часть из них (начиная с модели SP 600) имеет модификации с функциями пускозарядного устройства и источника бесперебойного питания. К более мощным моделям можно подключить проводной пульт ДУ.

Модель SP 600 – преобразователь классического типа. Пиковая нагрузка – 1200 Вт, номинальная – 600. Есть электронные защиты от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, превышения нагрузки и разряда аккумулятора. Провода крепятся на винтах, что не очень удобно. Имеются два диодных индикатора – сеть и перегрузка, одна розетка 220 В, крепежные отверстия под шурупы.

В работе показал самую низкую потребляемую мощность (что хорошо при длительной работе) и среднюю выходную мощность. При превышении номинальной нагрузки на 100 Вт отключается через 5 секунд и писком сообщает о перерыве в работе. Реанимируется кнопкой «вкл-выкл».

Чисто автомобильная модель с хорошими характеристиками. Продуманная по конструкции и дизайну, полностью оправдывающая заявленные характеристики.


В линейке компании всего две модели, с индексом 600 и 150. Здесь число – максимальная мощность, но DS-600 нормально выдерживал нагрузку в 600 Вт. А вот при превышении отключался. Имеется защита от короткого замыкания, перегрузки и разряда аккумулятора. Предохранители (3 шт.) располагаются снаружи, а провода крепятся к корпусу удобными винтовыми зажимами, закручивающимися без дополнительного инструмента, предусмотрена возможность стационарного крепления.

Этот преобразователь не очень активно «высасывает» аккумулятор, но довольно сильно превышает требуемую мощность на выходе. К тому же при нагрузке 600 Вт отмечено сильное падение силы тока на входном участке.

Но в целом показатели удовлетворительные. Твердая середина.


DS-600 Double output – вариация на тему DS-600. В ней две выходные розетки, возможность подзарядки через USB и два вентилятора охлаждения вместо одного. Появились два диодных индикатора: сеть и перегрузка.

Здесь, так же как и у «старшего брата», есть защита от короткого замыкания, перегрузки и разряда аккумулятора, а вот защита уже поставлена электронная. В остальном, по внешнему виду и заявленным характеристикам, отличий не выявлено.

Но на самом деле основное отличие Double output от предшественника – в реальных показателях работы. Этот преобразователь характеризуется большей потребляемой мощностью, некоторой нехваткой выходной мощности, но при этом более ровным «характером»: настолько резких перегибов на итоговых графиках не наблюдается.

Так что даже сложно сказать, кому из «однофамильцев» отдать предпочтение: каждый имеет свой стиль работы. Но то, что в нашем тесте они твердые середнячки, это точно.


Это самая маломощная модель из линейки преобразователей московской компании, куда входит восемь приборов. Верхняя модель обеспечивает номинальную мощность 8 кВт. Кстати, обозначение у МАП «Энергия» идет по максимальной мощности, номинальная же на треть меньше. Прибор способен преобразовывать 12 В в 220, заряжать аккумуляторы всех типов, запускать двигатель при разряженной батарее и выступать в качестве источника бесперебойного питания дома от любого источника питания.

Управление полуавтоматическое с возможностью задания параметров в любом режиме. Дисплей отображает характеристики текущих процессов и является диалоговым окном при программировании. Есть возможность удаленного управления через компьютер или модем.

Есть три светодиодных индикатора, внешний предохранитель от короткого замыкания, встроенные провода для подключения к аккумулятору, две розетки на 220 В.

При работе показал средние значения потребляемой мощности с относительно малым провалом при нагрузке 600 Вт. Выходная мощность наиболее близка к показаниям стационарной сети. Работает при превышении нагрузки вплоть до 1200 Вт, так что запас «прочности» велик.

Недостатки: большой вес (обусловленный запасом надежности), неприспособленность к установке в автомобиле (придется делать специальный крепеж) и высокая стоимость (компенсируемая удобством работы и количеством функций). В целом стоит своих денег и готов их отрабатывать.

Материал подготовил: Sanek
Оригинал-макет: Журнал 4х4 Club

1-50 51-55
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz